Умная цифровая экономика. 2022. Т. 2, № 3
Содержание выпуска:
- Розендаль К.А. Средства информационной безопасности в программно-определяемых сетях
- Челяпина В., Лизакова Р.А. Особенности продажи товаров на маркетплейсах
- Гнедаш Д.В. Решение задачи отбора и упорядочивания объектов образовательного процесса при оценке компетенций студентов
- Баймухамбетов Е.К. Практические подходы к генерации инновационных идей
- Кряжевских К.А. Проблемы защиты персональных данных в процессе использования таргетированной рекламы
- Назарбек В.К. Применение ГИС-технологий в управлении городом
- Мухтарова А.А. Использование ИТ-технологий при изучении английского и японского языка
- Ха Чонг Тха. Модернизации и цифровизации для экономического роста во Вьетнаме сегодня
- Рахимов А.В. Особенности цифровой экономики в Узбекистане
- Назаров Д.М., Назаров А.Д. Перспективы искусственного интеллекта и их влияния на цифровую экономику России
- Смирнова А.В. Программы цифровой экономика: анализ Республики Казахстан
- Куликова Е.С. Направления развития государственной программы «Цифровая экономика» в Российской Федерации
- Зяблина И.И. Анализ современных рисков развития цифровых технологий
- Джураева А. Особенности управления бизнесом в период цифровизации экономики
- Голубева А.В. Сущность трансформации цифровой экономики