Текущий выпуск: Умная цифровая экономика. 2022. Т. 2, № 1
Содержание выпуска:
Назаров Д.М., Калашников В.Г. Методика проверки надежности пароля с использованием облачных сервисов
Соловьева О.М. Цифровое искусство и современные коммуникационные технологии
Гусейнов С.Т. Методы цифрового моделирования для определения оптимального центра размещения объектов в трёхмерном пространстве
Набатникова Е.А.ДЭГ (дистанционное электронное голосование) в Российской Федерации
Шалаевская В.Н. Антимонопольное право в эпоху цифровой экономики
Кряжевских К.А. Противодействие угрозам информационной безопасности в цифровой среде
Вязигин С.В. Построение универсального комбинаторного пространства
Сахненко Е.А. Регулирование применения цифровых технологий в праве
Розендаль К.А., Пермякова К.С., Трифонов А.О. Средства информационной безопасности в управлении цифровыми системами
Голубин А.В. Внедрение Power BI для визуализации данных абитуриентов и оценки работы приемной комиссии университета
Гордеева М.В., Максимов В.П.Эконометрический анализ выручки нефтедобывающих предприятий в России
Мелешкина И.И.Применение цифровых технологий визуализации данных в рамках формирования отчетности на базе QV
Иванов Р.И., Шварц Ю.А. Эконометрический анализ влияния экономических и социально-демографических факторов на численность студентов в РФ
Косолапов Н.С., Ильин В.В. Моделирование и анализ бизнес-процессов киберспортивных турниров
Котельникова Я.Д., Вологжанин О.Ю. Сегментация посетителей торгового центра ЦУМ города Москва