Умная цифровая экономика. 2023. Т. 3, № 3
Содержание выпуска:
РАЗДЕЛ 1:ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ СИСТЕМАМИ
- Бабырь Н.В. Наукометрический подход для картирования научного направления в области информационных технологий
- Набатникова Е.А. Квадрат личного бренда. Особенности построения личного бренда в социальных сетях
- Федотов С.С. Информационные технологии в экономике региона
РАЗДЕЛ 2: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ИНТЕРЕСАХ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
- Бекмарзаев А.А. Устойчивое развитие городских поселений Казахстана
- Иванов Т.А. Цифровые технологии как инструмент решения мировой проблемы гендерного неравенства
РАЗДЕЛ 3: ЮРИСПРУДЕНЦИЯ И ПРАВО, КАК РЕГУЛЯТОР ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
- Кряжевских К.А. К вопросу о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом
- Антонов С.В. Legal Tech: за и против